Бренд Valtra представляет новый подход к производству и дизайну тракторов
Valtra, международный бренд корпорации AGCO, намерен реализовать новую стратегию, целью которой является улучшение не только качества работы техники, но и впечатлений от ее эксплуатации.
Современным фермерам требуется точность при анализе производительности тракторов и планировании работ в течение сельскохозяйственного сезона. Операторы техники, работающие в сферах лесного и коммунального хозяйств и в аэропортах, также стремятся эксплуатировать парк техники максимально эффективно.
Приступая к работе над новыми сервисами, бренд Valtra намерен удовлетворить все эти потребности. «Все начинается с изучения требований клиентов и совместной работы ради общей цели. Благодаря студии Unlimited наш бренд уже является лидером производства тракторов в индивидуальной комплектации. К специалистам студии попадает четверть всех новых тракторов Valtra. Мы намерены расширить их компетенции за счет работы над цифровыми сервисами, технологиями „умного земледелия“ и финансовыми предложениями. Мы наблюдаем устойчивый рост интереса клиентов из разных отраслей к цифровым сервисам. А успешное внедрение подлокотника SmartTouch – это отличный пример того, как, прислушавшись к ним, мы вывели на рынок простое решение, приблизившее нас к „умному земледелию“. В центре нашего внимания находятся клиенты и их потребности, и с ними согласуется все остальное», — заявил Томми Малинен, директор бренда по работе с крупными клиентами и стратегии.
Лучшие впечатления от эксплуатации техники Valtra – это результат совместной работы с корпорацией AGCO и поставщиками, партнерами из исследовательских центров и дилерами, а также специалистами технического обслуживания на сервисных станциях.
Тракторы G серии, представители пятого поколения тракторов бренда Valtra, олицетворяют собой новый подход к дизайну. Многие элементы, такие как логотип и слоган Your Working Machine («Ваша рабочая машина») сохранились, но кое-что было подвергнуто изменениям. Новый внешний вид тракторов продолжает тенденцию создания лаконичного скандинавского имиджа бренда Valtra.
«Новый дизайн техники продумывался таким образом, чтобы его можно было использовать в различных сферах, особенно онлайн. Кроме того, для клиентов он олицетворяет основные преимущества продукции Valtra: индивидуальность, прочность и удобство эксплуатации в самых суровых условиях», — отметила Памела Энгельс, старший менеджер по связям с общественностью и цифровому маркетингу.